Обособленное подразделение ООО «Б. Браун Авитум Руссланд Клиникс» в г. Хабаровске
Адрес
ул. Краснодарская, д. 7, г. Хабаровск, Хабаровский край, 680009
Часы работы
Пн. — cб.: с 08:00-02:00
Вс.: выходной день
Сменный режим работы
Контакты
Телефон центра: +7(4212)757500
Эл. почта центра: clinic-khabarovsk.ru@bbraun.com
Министерство Здравоохранения Хабаровского края
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32
Телефон:
приемная: +7 (4212) 40-23-22,
приемная 1-го заместителя: +7 (4212) 40-23-88,
факс: +7 (4212) 40-24-51
Горячая линия: +7 (4212) 402-201
E-mail: zdrav@adm.khv.ru
Официальный сайт: https://zdrav.khv.gov.ru
Территориальный орган Росздравнадзора по Хабаровскому краю и ЕАО
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Петра Комарова, д. 6, офис № 104
Телефон: +7(4212) 75-22-30; +7(4212)75-22-26;
Факс: +7 (4212)75-22-92
Горячая линия: +7(4212) 75-22-30
E-mail: info@reg27.roszdravnadzor.ru
Официальный сайт: https://27reg.roszdravnadzor.ru/
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
Адрес: 680009, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 109 б.
Телефон: +7(4212) 27-47-44
Горячая линия:+7(4212) 27-25-77 c 10-00 до 13-00 и 14-00 до 17-00 пн-пт
E-mail: root@sanepid.khv.ru
Официальный сайт: 27.rospotrebnadzor.ru
Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования
Адрес: 680000, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 69
Телефон:+7 (4212) 97-03-00
Факс: +7 (4212) 32-92-45.
Горячая линия: 8-800-100-08-77
E-mail: khfms@khfoms.ru
Официальный сайт: https://khfoms.ru
Центральный офис ООО «Б. Браун Авитум Руссланд Клиникс» расположен по адресу: ул.18-я линия В.О., дом 29, литер З, пом.36-Н, комн.3, г. Санкт-Петербург, 199178
Телефон: +7 (812) 334-76-30; факс: +7 (812) 334-76-31
Электронная почта: clinicsavitum.ru@bbraun.com
Главный врач: Бевзенко Андрей Юрьевич
Время приема граждан: Пн. — пт., с 10:00 до 16:00
Телефон: +7(4212)757500
Электронная почта: andrey.bevzenko@bbraun.com
ПРИКАЗ № 124н от 13.03.2019
Организация проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения.
Диспансеризация и профилактический медицинский осмотр у взрослых.
Алгоритм установления групп здоровья по результатам диспансеризации.
Схемы организации профилактического медицинского осмотра (ПМО) и I этапа диспансеризации: фельдшерско-акушерский пункт.
Схемы организации профилактического медицинского осмотра (ПМО) и I этапа диспансеризации: поликлиника (поликлиническое отделение).
Полис ОМС: нововведения в период пандемии COVID-19.
Углубленная диспансеризация после COVID-19.
Права пациентов по полису ОМС: при заражении коронавирусной инфекции.
Плановая госпитализация в период эпидемии коронавирусной инфекции в рамках ОМС.
Информацию о вакансиях можно получить по телефону +7 (812) 334-76-30 или задав вопрос по электронной почте clinicsavitum.ru@bbraun.com.
А. В. Коваленко
Хочу выразить коллективу гемодиализного центра Б. Браун огромную человеческую благодарность. В коллективе не специалисты, а гиперспециалисты. Умные, очень внимательные, добрые, отзывчивые медики.
Я нахожусь на гемодиализе с марта 2023 года (8 месяцев). В конце каждой процедуры у меня проявляется ухудшение зрения, рябь в глазах, обычные или сильные головные боли, даже «скорая помощь» бессильна помочь. Последнее время начали появляться тошнота, рвота и боли в животе. Я не знал, что бывает по-другому и мысленно предполагал, что эта кара меня будет преследовать всегда. Так получилось, что мы с женой приехали в Благовещенск в августе 2023 года на лечение к неврологу. Соответственно мне пришлось согласовать гостевой диализ в центре Нефролайн-АМУР. Там уже после первой процедуры я стал чувствовать себя замечательно — прекратились болевые ощущения. Я стал чувствовать себя здоровым человеком: появилось настроение, жизненное стремление. Я являюсь руководителем двух предприятий, и понял, что можно снова для себя создавать новые жизненные и рабочие цели, даже находясь на гемодиализе.
Когда я снова приехал в Хабаровск в Первую краевую больницу, я объяснил своим специалистам, что врачи Нефролайн в Благовещенске смогли справиться с моей проблемой со второго сеанса. Наши доктора пробовали улучшить качество лечения, и головные боли стали временами пропадать, но в мозге все равно чувствовался какой-то «кисель», который не давал мне возможности работать и нормально жить. Продолжило ухудшаться зрение. Проблема полностью не уходила. Было два случая, когда я после гемодиализа выходил из больницы и лежал в своем автомобиле четыре часа, управлять им не было возможности. А однажды после диализа я приехал домой, поел, и когда поднялся из-за стола, то полы на кухне стали «пьяные». Они поднялись и сильно ударили меня по спине и затылку. В сторону разлетелись стулья и стол. Оказалось, что это я упал. Сознание не терял.
В октябре 2023 года мы с женой снова приехали в город Благовещенск, и я снова с огромной радостью попросился на гостевой гемодиализ в Нефролайн-Амур. Когда я ехал в Благовещенск, то, как ребенок, ликовал от счастья, что снова несколько дней своей жизни буду каждый день чувствовать себя не больным инвалидом, а обычным здоровым человеком. Это очень важные жизненные качества для меня. Думаю, что со стороны другим людям этого не понять на все сто процентов. Есть поговорка на эту тему: «Сытый голодного, а здоровый больного — никогда друг друга не поймут».
Мне не хотелось уезжать из Благовещенска и покидать гемодиализный центр Нефролайн-Амур только из-за того, что в Хабаровске мне снова будет плохо и больно, я не смогу работать, как раньше.
Когда я приехал в Хабаровск, то через некоторое время мне предложили перейти из Первой краевой больницы в гемодиализный центр Б. Браун. В новом месте меня встретили доброжелательно. Было очень приятно. Меня сразу провели и показали, что и где находится, показали, где у меня будет свой личный шкафчик, выдали сменную одежду и одеяло. Специалистам я рассказал о своей проблеме с адскими головными болями. Конечно, очень надеялся, что наши специалисты здесь мне тоже помогут, как помогли специалисты в Благовещенске. Я заметил, что все без исключения специалисты центра Б. Браун начали много уделять мне внимания.
Не разбираясь в их работе, я понял, что мне поставили другой диализатор (номер 23). Он выше качеством по сравнению с тем, что ставили в первой краевой больнице. Мне объяснили, что мой вес 125 кг, а рост 175 см и 18-й диализатор не подходит. Что делали еще, какие программы выставляли в компьютере, я не знаю и<не<понимаю, но стал чувствовать, что после каждого сеанса мне становилось лучше и лучше. И вот я снова пришел в восторг. Последние два сеанса я стал отлично себя чувствовать. Очень надеюсь, что так будет всегда. Врачи добились моего нормального состояния. Я очень-очень доволен и благодарен нашим специалистам. Я также очень благодарен администрации центра за то, что смогли подобрать такой штат сотрудников. Очень важно в любом предприятии иметь отличный коллектив…
Спасибо, спасибо и еще сто раз спасибо Вам. Я уверен, что мои 8 месяцев мучения закончены. Вы справились. Я ликую от радости. Ведь можно было же другим специалистам в первой краевой больнице Хабаровска справиться с данной проблемой, но у них не получилось. Я по-человечески очень благодарен Вам за Вашу работу. Желаю каждому сотруднику Б. Браун всего самого хорошего и наилучшего, что можно пожелать человеку!
А предприятию расширяться, цвести и пахнуть. По качеству работы нашего центра Б. Браун в данной ситуации думаю, что не нужно много писать и объяснять. И так все ясно и понятно. ВЫ ПЕРВЫЕ! Очень хочется, чтобы мое благодарственное письмо попало в Министерство здравоохранения. Хочется, чтобы оценили и отметили замечательную работу центра. Спасибо Вам…
Прошу считать все мои слова и пожелания искренними и честными. Вы показали, что умеете работать и доказали, что Вы лучшие.
С уважением Коваленко А. В.
Пос. Новый Ургал, Верхнебуреинский район, Хабаровский край
05.11.2023 г.